поддержка

Несколько слов о пневмосигналах и тифонах HornBlasters.

В HornBlasters мы гордимся пневмосигналами, которые продаем. Мы уделяем много внимания деталям, за счёт чего и создаём самые мощные комплекты пневмосигналов в мире!

Покупка пневмосигнала может быть затруднена отсутствием подробной информации. Сегодня есть много веб-сайтов, на которых не хватает нужной, а иногда и точной информации. Мы хотим помочь разобраться с этим недостатком, рассмотрев некоторые основные вопросы.

 

Главные особенности пневмосигналов HornBlasters.

  • Паровозные гудки (Тифоны) HornBlasters самого высокого качества. Их прочность гарантирована и мы этим горлимся.
  • Они оснащены стальной диафрагмой, которая способна выдержать высокое давление.
  • Каждый гудок настроен на определенную ноту с точностью до 1 Гц. За счёт этого, комплект гудков звучит точно так же, как настоящий паровозный гудок.
  • Перед продажей Все наши гудки проходят проверку в безэховой камере. Каждый гудок настраивается на нужный тон при помощи специального регулировочного винта, который находится на задней крышке гудка.
  • Все наборы HornBlasters комплектуются омологированными деталями, воздушными шлангами, фитингами и всем необходимым. Все комплектующие соответствуют американскому стандарту DOT/SAE J10/ASME, что обеспечивает безопасность и отражает прочность этих комплектов.
  • Воздушная система имеет соединения со стандартными резьбами линейных размеров. Это означает, что у вас не будет никаких проблем с поиском. Все порты и фитинги стандарта NPT. Мы не используем собственные стандарты.
  • Клапаны давления и компрессоры от ведущих производителей имеют высочайшее качество и лучшие оценки в тестах. Мы не рекламируем используемые нами компрессоры Viair, что бы показать Вам, что это лучшие компрессоры в своём сегменте, или то, что воздушный клапан который мы используем не излишество для паровозных гудков, или то, что ресиверы Zenith являются лучшими в своей отрасли. Можно и дальше продолжать, но мы не станем, т.к. не это наша цель.
  • Мы не используем сомнительные компоненты в наших наборах. Всё, что мы используем — выбрано опытным путем из лучшего. Мы не ищем альтернативные детали для удешевления нашей продукции.
  • Наши наборы пневмосигналов — гарантированное качество, подкреплённое гарантией.

 

Про HornBlasters.

Наша компания была создана для разработки, производства и продажи лучших на рынке наборов пневмосигналов. Компания была организована в Тампе, Флорида и производит первоклассные пневмосигналы  с 2003 года.

Мы не «фирма-однодневка». Мы существуем уже много лет, и всё это время мы сосредоточены на поддержание наивысшего качества нашей продукции и лучший сервис для своих клиентов.

Мы являемся лидером в отрасли производства пневмосигналов и  гордимся тем, что используют свой многолетний опыт, исследования и разработки, чтобы предложить вам лучшие пневмосигналы и комплектующие, доступных сегодня.

 

Имитация паровозных гудков.

Большинство пневмосигналов, доступных в интернете, и в самом деле кое-чем похожи на наши (некоторые наши технологии не запатентованы), но при этом они все — обычные воздушные гудки.

Если вы ищете что-то оригинальное и хотите достичь эффекта, то мы рекомендуем обратить внимание на нашу линию продукции Shocker и Nathan AirChime. Эти 2 линейки являются аналогами американских паровозных гудков созанных компанией HornBlasters совместно с Nathan AirChime.

Это оригинальные наборы паровозных гудков и они значительно превосходят китайские аналоги по всем параметрам.

Очень часто гудки (тифоны) делают хромированными. Но на самом деле хромированные гудки на паровозах бывают только в сказках, а следовательно, то что можно найти в хромированном исполнение – не больше чем обыкновенная подделка.

Обычно в таких гудках пластиковые мембраны, которые легко деформируются, изгибаются и трескаются, после непродолжительного использования. С такими мембранами и мелодия будет не правильной, и срок службы их будет весьма непродолжительным.

Даже правильная воздушная система с таким гудком будет не эффективна.  Весь запас воздуха в ресивере будет превращаться просто в шум.

 

Требования к громкости.

Если Вы искали в Интернете пневмосигналы, то наверняка видели на многих сайтах что «именно эти гудки самые громкие и самые мощные» или что-то вроде этого. И т.к. они точно не продают настоящие паровозные гудки, а скорей всего продают обычную китайскую подделку, то  Вы достаточно быстро сможете понять, что они врут точно так же, как и политики.

Мы производим такие же гудки, что используются на поездах. И любая имитация паровозных гудков является – подделкой.

Некоторые заверяют, что их гудки громче, потому что у них или тифоны больше или клапана объёмнее. Но это всё не так. Взять например комплект Shocker, в комплекте у которого 6 тифонов, этот набор будет не просто громче, а в несколько раз громче конкурентов. Почему? Потому что размер каждого тифона имеет определённое значение, и чем тифон шире и длиннее – тем его звучание будет более глубоким. А если тифон короче и уже, то звук от него будет более высокочастотным. Звучание Shocker  похоже на звучание AirChime P3 (только в комплекте Shocker XL используется клапан 1/2in а не 1/4in).

 

Заблуждение СМИ. 

Сейчас много интернет сайтов размещают видео про паровозные гудки. Но большинство из них: а) Не являются магазинами, продающими паровозные гудки (мы предполагаем, что это фирмы однодневки, которые не хотят тратить время и деньги на создание своего видео, а просто воруют чужое) и б) даже не продают этот товар вообще.

Это печально. И поэтому мы выкладываем наши собственные видео.  Наши видеоролики показывают саму суть товара.

Наша фирма существует уже достаточно давно, и мы видели как другие фирмы использовали видео и аудио бающие обманчивое представление о продукции. Будьте осторожнее с просматриваемыми аудио или видео-файлами, ведь если эти файлы из ненадёжного источника,  то есть вероятность в их недостоверности.

 

Воздушные Компрессоры.

Есть компрессоры, которые уже давно продаются через интернет. Но как правило это компрессоры неизвестных производителей, которые работают громко, медленно и имеют короткий срок службы.

Эти насосы, как правило, не имеют гарантию, что само показывает уровень их качества. Эти насосы, как правило, плохо сбалансированы – им свойственна избыточная вибрация. Также у них  отсутствует клапан сброса излишнего давления, что не благоприятно для работы системы и очень опасно.

Такие насосы не снабжены защитой от перепадов напряжения. При длительной работе электромотора он может перегреться, его может замкнуть и из-за этого может случиться короткое замыкание электроцепи Вашего автомобиля, что приведёт к поломке и снятию авто с заводской гарантии. Покупка дешевого набора пневмосигнала может привести Вас к дорогостоящему ремонту.

 

Клапан давления.    

В популярных магазинах не всегда можно найти клапан необходимого уровня. Именно поэтому в наших наборах используются клапана фирм Air Lift, SMC и E- Air, которые проверены в самых тяжелых условиях эксплуотации.

 

 

Громкость гудка.

Наверняка Вы видели сайты по продаже паровозных гудков, которые имели пронзительный громкий звук, и должны были быть похожим на паровозный. Эти гудки могут звучать достаточно громко, но у них нет баса, за счёт которого звук и становится таким, как у настоящего паровоза. Некоторые продавцы утверждают, что их товар басовит, но к сожалению это не так.

Такие  наборы мы называем «воздушным гудком», чем он и является.

 

Воздушные системы малого объёма.

Некоторые продавцы предлагают наборы гудков с маленькими ресиверами. В таких ресиверах воздуха настолько мало, что гудок затихает почти сразу. Продавцы таких наборов вводят покупателей в заблуждения, говоря что их ресиверы имеют большой объём.

Например, в 2х-литровой системе всего 0,6 литров воздуха. Воздуха в такой системе хватит разве что для маленького воздушного гудочка, но никак не хватит для настоящего паровозного гудка. Наименьший допустимый объём ресивера — 1,5 галлона или 5,5 литра.

 

Чрезмерный упор на мелочи.

Многие обращают внимание на слишком большое количество компнентов, которые мало что дают или вообще не нужны. Мы говорим про воздушные системы  типа 1/2in. Мы купили несколько конкурентных наборов, в которых действительно оказалась системы типа 1/2in, но если быть точным, то были системы 1/4in на сторону. Такая система не очень правильная, т.к. давление идёт с ресивера сразу на клапан.

Зачастую имитация паровозного гудка может потребовать воздушную систему  3/8in. На ресиверах с портами 1/4 и 3/8 система обеспечит достаточный поток воздуха. Если вы используете аутентичные Nathan AirChime, Leslie, Wabco, Prime, или Hancock, то даже не думайте про установку  системы 1/2in.

 

Частотный диапазон.

Неточность частотного диапазона также популярна в Интернете. Типичный бас паровозного гудка находится в диапазоне 277-494 Герц.

Тифон Nathan AirChime K-серии (наиболее подлинный паровозный гудок) находятся в диапазоне 311-622hz. Гудок небольшого размера издает звук в диапазоне 740-1975 Герц. Некоторые называют цифры в 150 Герц и мы относимся к таким продавцам с недоверием (150 Гц не музыкальная нота, которая четко показывает, что гудок не настроен или измерения неточны (возможно и другие варианты)).

 

Уровень громкости в децибелах.

Уровень громкости в децибелах – больная тема паровозных гудков между продавцами и покупателями. Можно долго обсуждать это, но обратим внимание на очевидное. Громче паровозного гудка может быть только настоящий паровозный гудок, снятый с настоящего локомотива. (копией которых и являются Nathan AirChime, Leslie, Wabco, Prime, или Hancock)

Не существует таких устройств, которые увеличивают громкость гудка. Так же не существует такого набора паровозных гудков, громкость которого увеличивается за счёт установки более продуктивного компрессора или ресивера.

 

Возможные сложности.

Возможны сложности с использованием пневмосигналов.

На многочисленных сайтах пишут, что в 1й запуск системы стоит накачать ресивер только до половины, далее необходимо дать остыть компрессору, а через 15 мин. его снова запустить и только после этого можно будет использовать гудок.

Это смешно! Качество воздушных систем, которые мы используем, могут наполнить ресиверы без отдыха и за считанные минуты. Система самостоятельно накачает ресивер после использования гудка.

 

Фотографии, вводящие в заблуждения.

Есть мнение, что  одно изображение может стоить тысячи слов. Это может быть и так, но мы заметили, что многие не утруждаются делать подробные фото всех деталей и комплекта, а делают коллаж из фотографий разного происхождения.

Думаете, это может быть удобным? Конечно же нет! Когда люди делают так — они губят пропорции: вдруг что-то размером в 3 сантиметра на изображение выглядит размером в 10 сантиметров. Это неудобно.

Все фотографии на нашем сайте подробные, и Вы сможете понять, как это будет выглядеть, прежде чем Вы это купите.

 

Home поддержка