Доставка и оплата

 

 

 

выбор → оформление → оплата → доставка

 

1. выбор

Самое сложное и самое приятное, что предстоит Вам сделать — это выбрать подходящий Вам комплект.  При сомнениях или вопросах на которые Вы не нашли ответы у нас на сайте, смело звоните или пишите нам — мы все расскажем!

 

2. оформление

Если все сомнения развеяны, то пора приступать к оформлению заказа. Для этого необходимо скопировать названия выбранных Вами товаров и добавить их в текст письма (через форму заказа или по почте) . Письмо составляется в свободной форме. Главное, что мы должны понять — сколько и чего Вам надо и куда это все везти.

П.С.: В ближайшее время появится интерактивная корзина и покупки станут еще проще :)

 

3. оплата

После согласования всех нюансов, на адрес Вашей электронной почты высылаются реквизиты для оплаты счета. Вам достаточно совершить платеж онлайн или через ближайший к Вам банк.

Для жителей Москвы есть возможность оплаты наличными у нас в офисе.

 

4. доставка

В ходе переписки мы уточняем Ваш почтовый адрес и все необходимые данные для отправки Вам почтового отправления. По факту оплаты товар направляется к Вам в кратчайшие сроки и через 20 дней Вы получите Вашу покупку в отделение почты в удобное для Вас время.

Если Вы находитесь в Москве, то по договоренности можно забрать товар у нас в офисе.

 

 

Вопросы и ответы:

 

Как это работает?

Мы работаем по системе дропшипинг. Это значит, что Вы формируете заказ и расплачиваетесть за него в России. Мы оказываем всю необходимую помощь в выборе. После оплаты товара, HornBlasters USA отправляет посылку по почте сразу на Ваш адрес. После получения мы с удовольствием оказываем необходимые консультации и поддержку. Средний срок поставки составляет 20 рабочих дней.

Почему мы используем такую схему?

Организовывая коммерческие поставки товаров HornBlasers в Россию мы старались сохранить розничную цену на уровне цен в США, но столкнулись с большими налогами, большим сроком поставки и дорогой доставкой. Все эти факторы не дают удержать приемлемую цену на товары и сделать ее конкурентной. При  этом при поставке в другие города приходилось платить за доставку 2 раза — в начале за доставку до нашего офиса, а потом из офиса до клиента.

Для избежания всех этих проблем, мы прибегли к  схеме прямых поставок и не жалеем об этом!  Цена для Вас складывается из розничной цены за товар в США + доставки.  Вы не переплачиваете ни копейки!

Все цены на сайте указаны с учетом доставки по России. 

 

Какие гарантии мы даем?

Выбрав такую схему работы, мы заметили, что возникает недоверие со стороны клиента. Мы дорожим своей репутацией и делаем свою работу хорошо. Она подтверждена положительными отзывами и довольными клиентами. Репутацию испортить очень просто, поэтому каждый клиент для нас важен!

 

 

 

 

Home поддержка Доставка и оплата